Ремонт начался…

Одометр:  310 000                 Дата:  17.12.2013
Итак, ремонт начался. Двигатель разобрали, головы отдали на промерку-шлифовку-опресовку...










Когда разбирали — ужасались, как и кто до нас ТАК ремонтировал двигатель! И удивлялись как он столько проехал с такими проблемами. Но обо всем по порядку:
— один шкив распредвала установлен неправильно;
— все сальники (распредвалов, коленвала) дубовые, установлены на красный дешевый герметик (а я-то думал их обычно меняют);
— сорвана резьба на всех 4-х шпильках крепления впускного коллектора к головкам блока;
— оборван болт в креплении обводного ролика ремня ГРМ к впускному коллектору и густо залит все тем же красным герметиком, соответственно подтекала ОЖ;
— половина болтов ГБЦ не протянута нужным моментом;
— на левой голове все коромысла распредвала установлены против направления вращения;
— в правой голове отсутствовал один из болтов крепления к блоку двигателя (кроме болтов ГБЦ в головах есть еще по два болта);

Еще проблемы:
— вискомуфта вентилятора — под замену;
— приемная труба глушителя как решето — под замену;
— кислородный датчик, он же — лямбда, не подает признаков жизни — под замену;

Немного радости:
— цилиндро-поршневая группа — в норме!

Промерка голов показала:
— клапана в допуске;
— направляющие впускных клапанов в допуске, выпускных — под замену;
— опрессовка на герметичность — в норме;
— распредвалы, постели и коромысла распредвалов — в норме;

462c644s-960.jpg

Toyota 4Runner (II)

Мощный, красивый, надежный. Внутри конечно не Lexus, но тоже все неплохо. Невероятно огромный багажник. У пассажиров своя печка. Внешность брутальна. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. Удобен как экспедиционник: комфорт на трассе + не боишься съехать в грязь. Очень надежен, всегда, из любой экспедиции привозил домой.

Y Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2011 году

E Двигатель 3.0 (143 л.с.) Бензин 3VZ-E

S МКПП, LSD, Tough Dog, 2"