Весеннее обновление. Часть вторая

Одометр: 338 630                 Дата:  22.04.2015
За зиму было закуплено достаточно большое количество ЗИПа и разных ништяков для машины, вот пришло время их устанавливать... (продолжение)








Работа:

- приобретены литые диски для летнего комплекта резины (5000 руб);
- приобретены новые конусные колесные гайки (1360 руб);
- колеса собраны, отбалансированы (включая запаску) и установлены (1870 руб);
- сделан сход-развал (1100 руб);
- установлен задний борт от сурфа (железо - 10000 руб, работа - сами);
- установлена калитка запаски от сурфа (железо - 6000 руб, работа - сами);
- заменен мотор стеклоподъёмника задней левой двери (перекочевал из старого борта, т.е. бесплатно).

ИТОГО: 9 330 руб (и + 16 000 руб потрачены зимой на железо)

Весеннее обновление  часть вторая
Весеннее обновление  часть вторая
2fcc644s-960.jpg

Toyota 4Runner (II)

Мощный, красивый, надежный. Внутри конечно не Lexus, но тоже все неплохо. Невероятно огромный багажник. У пассажиров своя печка. Внешность брутальна. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. Удобен как экспедиционник: комфорт на трассе + не боишься съехать в грязь. Очень надежен, всегда, из любой экспедиции привозил домой.

Y Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2011 году

E Двигатель 3.0 (143 л.с.) Бензин 3VZ-E

S МКПП, LSD, Tough Dog, 2"