День Рождения Геокэшинга - 2014

16 марта 2014 г. - день рождения геокешинга! Нашей игре исполнилось 12 лет. В честь этого радостного события традиционной геокомандой решили заложить новый тайник и отметить праздник на свежем воздухе. Но...  мы предполагали, а обстоятельства располагали. Получился очень экстримный рейд. Расскажу обо всем по порядку...

Маршрут: Саратов - Тепловка - Новые Бурасы - Лох - Гремячка

 


 

Воскресним утром, закупившись вкусностями для праздника, командой в составе AleKat (Алексей и Катя с детьми), m0rgot и The pretty girl (Дима и Люда), Muravej и pm64 (Андрей и Олег) и я, asrmod, по практически сухому весеннему асфальту, двинулись на поиски приключений. В планах было заложить тайник посвященный водопаду "Стена слез" в Новобурасском районе и, собственно, отметить день рождения игры по-геокэшерски, на свежем воздухе. 

День Рождения Геокэшинга - 2014

По асфальту доезжаем до с. Гремячка, с виду в полях снега мало...

День Рождения Геокэшинга - 2014

Но стоило съехать в поле, снега по ступицу, а местами побольше. Пускаем вперед Ниву, как самую лёгкую, топтать дорогу. Если что - выдернем:

День Рождения Геокэшинга - 2014

День Рождения Геокэшинга - 2014

Люда фотографирует из люка Раннера на ходу:

День Рождения Геокэшинга - 2014

Еще один поворот и Нива садится:

День Рождения Геокэшинга - 2014

Выдергиваем ее, но трос далеко не убираем:

День Рождения Геокэшинга - 2014

Дальше топтать дорогу еду я, остальные ждут результатов:

День Рождения Геокэшинга - 2014

Димка m0rg0t пешком проверяет глубину снега:

День Рождения Геокэшинга - 2014

и по рации корректирует траекторию:

День Рождения Геокэшинга - 2014

Вскоре вылезли на насыпь какой-то дороги, снега не много - можно ехать:

День Рождения Геокэшинга - 2014

Но через 200 метров нам опять поворачивать, проверяем глубину снега на съездах:

День Рождения Геокэшинга - 2014

Но здесь глубоко!

День Рождения Геокэшинга - 2014

И здесь!

День Рождения Геокэшинга - 2014

И тут тоже!

День Рождения Геокэшинга - 2014

Думаем как же быть:

День Рождения Геокэшинга - 2014

Решили опять пустить вперед Ниву, приготовили трос и лопаты:

День Рождения Геокэшинга - 2014

Сижу!

День Рождения Геокэшинга - 2014

Откапываем снег перед Нивой:

День Рождения Геокэшинга - 2014

День Рождения Геокэшинга - 2014

Потом выдергиваем. Разгоняем и снова в сугроб:

День Рождения Геокэшинга - 2014

День Рождения Геокэшинга - 2014

И снова откапывать. Ниву от троса уже не отцепляем. И продолжаем в том же духе. Разогнали - засадили - откопали - выдернули:

День Рождения Геокэшинга - 2014

Счастливые лица джипперов (сначала думали, что лайтовая поездка получится):

День Рождения Геокэшинга - 2014

День Рождения Геокэшинга - 2014

День Рождения Геокэшинга - 2014

А добраться надо до этого столбика. И потом дальше, вдоль посадки еще пару километров:

День Рождения Геокэшинга - 2014

Работа кипит!

День Рождения Геокэшинга - 2014

Прорвались. Опять иду первым, топчу дорогу. Ниве тяжеловато за Раннером даже на пробитой дороге, пару раз застревали. Мы возвращались чтобы дёрнуть:

День Рождения Геокэшинга - 2014

Алексей тем временем решил напрямик через поле выйти на точку. Но не дойдя каких-то 150 метров пробивает радиатор обломком стебля подсолнечника, подло пролезшем в узкую щель между защитой картера и краем бампера. Антифриз начинает катастрофически быстро уходить.

День Рождения Геокэшинга - 2014

Заливаем весь антифриз который есть в запасе в Кайрон и спешно выбираемся на асфальт:

День Рождения Геокэшинга - 2014

Выбрались! Цепляем Кайрон на буксир, Леха глушит двигатель, именно так нам предстоит ехать в Саратов:

День Рождения Геокэшинга - 2014

Попили чайку и перекусили на дорожку. Сфотографировались:

День Рождения Геокэшинга - 2014

Но всё только начиналось! Перед мостом в с. Лох на Раннере рвется ремень генератора. Режет его край хомута, так некстати отогнувшийся на нижнем патрубке радиатора. Снимаем остатки ремня, отправляем Ниву в Новые Бурасы, поискать что-нибудь на замену, выключаем все электроприборы и начинаем буксировать Кайрон в сторону дома. Вечереет. Ни в Новых Бурасах, ни в Тепловке подходящего ремня не оказалось. Едем со скоростью не выше 50-ти, на Кайроне не работает двигатель, а значит не работает усилитель тормозов, не разгоняемся... Приходится включать свет, сначала только для встречных машин, а потом уже постоянно, так как становится темно. А тут еще и бензин начинает заканчиваться! Останавливаться на заправках и глушить машину нельзя, потом можно не завестись. Отправляем Ниву за бензином. Привозят. Я торможу чуть резче чем нужно, Кайрон не успевает и шипованным колесом наезжает на трос. Кто сказал что беды на сегодня закончились? Понятное дело, синтетический трос превращается в лохмотья. Но еще есть альпинистская веревка, складываем вдвое, привязываемся. Заливаем бензин в Раннер:

День Рождения Геокэшинга - 2014

День Рождения Геокэшинга - 2014

Едем дальше. Перед объездной Саратова окончательно умирает аккумулятор, меняем с Нивы. Андрей уезжает развозить всех по домам, мы же по объездной едем в Заводской район. И тут начинается метель. А ведь и так ничего не видно из-за тусклого света садящегося аккумулятора, скорость падает до 20-30 км в час. Долго ли, коротко ли, въезжаем в Саратов, ставим Кайрон на стоянку, прощаемся с экипажем AleKat. До дома 3 км. Хорошо Нива вернулась. Опять кончается бензин и пока Андрей на заправке заливает канистру, Раннер глохнет. И потом уже не заводится. Замена аккумуляторов тоже ни к чему не приводит, они уже дохлые оба. Так что последний километр до дома я ехал за Нивой на вервке.

Вот такая история. Как потом решили, что хорошо все-таки отпраздновали День рождения геокэшинга, порвали два бояна внедорожника :)

Добавить комментарий

Вы можете оставить комментарий авторизовавшись через любую из представленных социальных сетей: