Что было сделано за 2 года

Одометр: 295 000                 Дата:  14.11.2013
Так как машин достался в довольно «убитом» состоянии, за два года эксплуатации было сделано/заменено (почти в хронологическом порядке):








– Заменены внешние ШРУСы (похрустывали) (HDK);
– Заменен задний сальник коленвала (подтекало масло) и заодно выжимной подшипник сцепления (все оригинал);
– Ступичные подшипники и сальники задних полуосей (подтекали) (сальники – оригинал, подшипники – вологодские 308);
– заодно промыт задний дифференциал и залита правильная жижа – LSD заработал;
– Передние суппорта перебраны оригинальным ремкомплектом (подклинивали поршни в суппортах);
– Заменен ГТЦ (AISIN);
– Перебран оригинальным ремкомплектом насос гидроусилителя (подтекал);
– Заменены линки переднего стабилизатора (оригинал);
– Замена всех рулевых тяг и рулевого демпфера (оригинал);
– Большое ТО перед поездкой на Эльтон: замена сальников в раздатке и переднем диффе, замена крестовин на обоих карданах, замена бензонасоса (Bosch)(заодно был прорезан в кузове лючек для доступа к бензонасосу без снятия бензобака), всех фильтров и жидкостей, замена передних аммортизаторов на оригинал, замена термостата;
– Замена задних пружин и амортизаторов, пружины Tough dog – понравились, амортизаторы KYB Excel-G – нет, пока думаю на что их поменять;
– почти год только менял масло, в конце лета 13 года очередное большое ТО после экспедиции «В гостях у старика Хопра»: отремонтирована и усилена рама и заменены все резинки и сайлентблоки во всей подвеске (все оригинал), шаровые (CTR), заменен радиатор (оригинал) и установлен кожух вентилятора (отсутствовал); задние сайлентблоки все же были Febest, оригинала не существует, только целиком рычаги и оччччень дорогие
– установлены универсальные расширители арок;
Просмотров: 1360

Добавить комментарий

Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, спамерам: бан по ip навсегда.