Фронтера

Небольшой отчет о недолгом и нелепом времени эксплуатации и ремонта Opel Frontera A C24NE
В полной мере ощутил справедливость народной мудрости: "Любая машина рано или поздно становится Опелем"







Состояние: автомобиль 2 года простоял под открытым небом, имел проблемы с двигателем (стук), топливной системой, глюченной электрикой и кучей проблем по кузову, как внутри, так и снаружи.

Что было сделано:

— Отрезал сгнившие пороги = литр водки соседу
— Ремонт калитки запаски — протянул гайки — помогло слабо
— Замена воздушного фильтра — самостоятельно
— Замена термостата — самостоятельно
— Замена свечей — самостоятельно
— Замена бегунка и крышки трамблера — самостоятельно
— Шиномонтаж+балансировка = 1200 р.
— Замена поворотников — самостоятельно
— Ремонт (пайка) радиатороа = 1300 р.
— Замена топливного фильтра — самостоятельно
— Замена топливных шлангов — самостоятельно
— Замена патрубков на печку — самостоятельно
— Замена зеркального элемента с водительской стороны — самостоятельно
— Замена светодиодов в приборной панели (не подсвечивалась) — самостоятельно
— Замена светодиодов в фарах (габариты, один не работал, заменил оба) — самостоятельно
— Залил герметик в ГУР, теперь течет поменьше — самостоятельно
— Замена бензонасоса — самостоятельно
— Диагностика (двигатель) на СТО — 800 р.
— Замена датчика оборотов коленвала —  самостоятельно
— Замена реле регулятора генератора — самостоятельно
— Замена топливных форсунок — самостоятельно
— Замена гидрокомпенсаторов — самостоятельно
— Замена передних тормозных колодок + прокачка тормозной системы = 1000 р.
— Замена масла и фильтра — 400 р.
— Замена трубы глушителя — самостоятельно
— Замена задних тормозных колодок + регулировка ручника + прокачка тормозной системы = 1200 р.
— Ремонт ГТЦ — самостоятельно

Итого по работам: 5900 р.

Материалы:

— Фильтр воздушный Filtron AP056 — 1 шт. = 385 р.
— Термостат Gates TH00691G1 — 1 шт. = 444 р.
— Свеча DENSO W20FPR-U — 4 шт.х175 р. = 700р.
— Бегунок Bremi 7001 — 1 шт. = 130 р.
— Крышка трамблера Beru VK386 1 шт. = 1220 р.
— Резина (покрышки) CONTYRE Expedition 235/75 R15 105Q — 4.00 шт.х 4440 р. = 17760 р.
— Поворотники Depo 3131501LAS2 и Depo 3131501LAS2 — по 912 р. = 1824 р.
— Фильтр маслянный GM 93156299 — 1 шт. = 165 р.
— Фильтр топливный Kitto JB2022 (оказался немного короче чем нужно) — 1 шт. = 189 р.
— Шланг топливный армированный двухслойный — 1 м. = 300 р.
— Хомут — 6 шт.х 25р. = 150 р.
— Комплект патрубков ВАЗ 2115 — 1 шт. = 385 р.
— Зеркальный элемент Ergon 70379208 — 1 шт. = 828 р.
— Светодиоды в приборную панель 4шт. х 60 р. = 240 р.
— Светодиоды в габариты 2шт. х 120 р. = 240 р.
— Герметик-тюнинг для ГУР HiGear — 1 шт. = 420 р.
— Бензонасос Bosch 0580454035 — 1 шт. = 2458 р.
— Фильтр грубой очистки (сеточка на бензонасос) — 1 шт. =70 р.
— Датчик оборотов коленвала 881238364 JP GROUP — 1 шт. = 889 р.
— Реле регулятора генератора 0147311021 MEYLE — 1 шт. = 305 р.
— Форсунка топливная 0280158107 BOSCH — 1 шт. х 1070 р. = 4280 р.
— Гидрокомпенсатор fol5 AE — 8 шт. х 391 р. = 3128 р.
— Колодки тормозные передние 175513 STARKE — 1 шт. = 570 р.
— Масло моторное 95599405 GENERAL MOTORS — 1 шт. = 1422 р.
— Труба глушителя 18005S ATIHO — 1 шт. = 566 р.
— Резинка глушителя 123924 FISCHER — 2 шт. х 41 р. = 82 р.
— Резинка глушителя ВАЗ — 2 шт. х 35 р. = 70 р.
— Хомут глушителя 967954 FISCHER — 1 шт. = 97 р.
— Комплект тормозных колодок 06340 LPR — 1 шт. = 1271 р.
— Тормозная жидкость РосДОТ-4 — 1 шт. = 200 р.
— Ремкомплект главного тормозного цилиндра D1445 SEINSA — 1 шт. = 252 р.
— Пробка масляного поддона 153520001 FISCHER — 1 шт. = 70 р.

Итого по материалам: 40690 р.

А в итоге:

Стуканул движок, кто меня знает не даст соврать — за машинами слежу, масло было в норме, антифриз — тоже, потери тяги — не было. При прогоне по трассе (скорость ~ 100, температура и давление — в норме, ехал минут 40). Внезапно застучал, пока искал место остановиться (темно уже было), меньше минуты, удар и двигатель встал. Шатун вылез из блока в районе стартера. 4 цилиндр.Вот.

(думаю всё ж от износа… по спидометру 125 тыс. (скручен? да, скорее всего), а по факту менял гидрокомпенсаторы, которые уже были не родные (а у них ресурс 80-100 тыс.), масло подъедала, но не слишком сильно (хотя, после тойоты — так просто в астрономических масштабах), стук в движке изначально был, но думали, что гидрокомпенсаторы (после замены звон ушел, а стук, глухой, остался)

Просмотров: 1171

Добавить комментарий

Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, спамерам: бан по ip навсегда.