Замена кронштейна и ремня генератора, электроклапана печки и термостата, переднего сальника коленвала
пробег: ---
С ноября 2022 года начал постоянно слетать приводной ремень на газели. Как только не пытался решить эту проблему. Даже с новой работы прогнали. Нельзя, говорят, без авто. В итоге заменил кронштейн генератора, ремень и удалил компрессор кондиционера (он, собственно, и был виновником). Теперь всё собрал, работает. Отдельная история как почти полтора месяца никак не могли добыть этот кронштейн. Но история на этом не закончилась, кронштейн пришлось дорабатывать дрелью. Но, как уже написал, всё получилось.
Попутно поменял передний сальник коленвала, термостат, электроклапан печки и часть патрубков...
Термостат LUZAR LT03028 = 499 руб.
Кран отопителя LUZAR LVE03063 = 1536 руб.
Муфта интеркулера CARUM 33021173412 = 203 руб.
Антифриз 5 кг SINTEC 614500 = 683 руб.
Ремень генератора CUMMINS 5312821 = 598 руб.
Патрубки радиатора GAZ 28130300001 = 425 руб.
Кронштейн генератора Cummins 2.8 = 2650 руб.
Болт натяжителя = 150 руб.
Передний сальник коленвала TKK-AN7333-F0= 1000 руб.
Кронштейн генератора:
Комплект патрубков радиатора:
Передний сальник коленвала «с пружинкой»:
Термостат:
Электроклапан печки:
Разобрал «морду»:
Так было:
Замена переднего сальника коленвала:
Так стало:
Отверстие не в том месте!!! Пришлось воспользоваться дрелью...
«Грустный» компрессор кондиционера, снятый с машины:
Ну и небольшое видео:
Цена вопроса: 7744 руб.