Одометр: 310 000 Дата: 17.12.2013
Итак, ремонт начался. Двигатель разобрали, головы отдали на промерку-шлифовку-опресовку...
Когда разбирали — ужасались, как и кто до нас ТАК ремонтировал двигатель! И удивлялись как он столько проехал с такими проблемами. Но обо всем по порядку:
— один шкив распредвала установлен неправильно;
— все сальники (распредвалов, коленвала) дубовые, установлены на красный дешевый герметик (а я-то думал их обычно меняют);
— сорвана резьба на всех 4-х шпильках крепления впускного коллектора к головкам блока;
— оборван болт в креплении обводного ролика ремня ГРМ к впускному коллектору и густо залит все тем же красным герметиком, соответственно подтекала ОЖ;
— половина болтов ГБЦ не протянута нужным моментом;
— на левой голове все коромысла распредвала установлены против направления вращения;
— в правой голове отсутствовал один из болтов крепления к блоку двигателя (кроме болтов ГБЦ в головах есть еще по два болта);
Еще проблемы:
— вискомуфта вентилятора — под замену;
— приемная труба глушителя как решето — под замену;
— кислородный датчик, он же — лямбда, не подает признаков жизни — под замену;
Немного радости:
— цилиндро-поршневая группа — в норме!
Промерка голов показала:
— клапана в допуске;
— направляющие впускных клапанов в допуске, выпускных — под замену;
— опрессовка на герметичность — в норме;
— распредвалы, постели и коромысла распредвалов — в норме;