продолжение эпопеи с затроившим двигателем
пробег: 277532
Так как с системой зажигания разобрался, искра теперь хорошая, начинаем ковырять топливную систему. Снял впускной коллектор, топливную рампу, форсунки. Форсунки почистил дома при помощи карбклинера – не помогло, отдал на ультразвук
Было приобретено:
– 0K01313997A HYUNDAI/KIA Шланг вакуумной системы форсунок 4 х 109 руб. – 436 руб.
– GGXK059 ONNURI Прокладка впускного коллектора – 35 руб.
– 0B67513158 HYUNDAI/KIA Опорная втулка топливной рампы – 3 х 220 руб. – 660 руб.
– 2756 NGK Свеча зажигания – 95 руб. (про запас, для проверки искры, чтоб не выкручивать)
– 0K01C13254 HYUNDAI/KIA Опорная планка топливной форсунки – 4 х 58 руб. – 232 руб.
– K9979-60825 HYUNDAI/KIA Болт – 35 руб.
– K 997940625B HYUNDAI/KIA Болт – 103 руб.
– Резиновые колечки на форсунки – 8 шт х 25 руб – 200 руб.
Что было сделано:
– Форсунки почистили на стенде и ульразвуком, одна лила, не закрываясь, еще одна наоборот зависла в закрытом состоянии. После промывки – равномерный распыл – 800 руб.
– Впускной коллектор отмыт карбклинером
– Всё собрано и установлено
двигатель больше не троит :)
Цена вопроса: 2596