Проинспектировал пол в кабине и подножки (больные места ГАЗелей)
(местами были рыжики, пришлось шкурить, проливать преобразователем ржавчины и красить)
пробег: 139600
Во время поездки В край лесов и родников заметил ржавчину на подножке с водительской стороны, выбрал время и проинспектировал пол в кабине и подножки (больные места ГАЗелей). Подножки оказались ржавые, но целые, что порадовало. Так же обнаружилась периодическая пропажа антифриза, в ногах пассажиров под напольным покрытием было сыро и тоже начиналась ржавчина. Закупил химию, щётки, краску и стал исправлять недочёты. Попутно заменил дверные уплотнители.
Материалы:
Щетка по-металлу 1 шт. х 70 руб. = 70 руб.
Набор наждачной бумаги был в наличии
Преобразователь ржавчины 1 шт. х 115 руб. = 115 руб.
Обезжириватель 1 шт. х 90 руб. = 90 руб.
Краска белая 3 в 1 1 шт. х 465 руб. = 465 руб.
Уплотнитель двери 2 шт. х 550 руб. = 1100 руб.
Метизы, мелочёвка ~ 160 руб
ИТОГО материалы: 2000 руб.
Работы делал сам, потому – бесплатно.
Цена вопроса: 2000 руб.
Комментарии
кисточкой, в 2 слоя, с просушкой между слоями
Проще вибру и забудешь про ржавчину
Так и сделал
Интересный способ, возьму на заметку ))
Второй переделывал первый, пластик все равно протирает до металла. Во второй же раз после покраски, на места соприкосновения пластика с краской, приклеил бронепленку. Уж четвертый год все чисто)
это просто грязь какая то прилипла, смахни ветошью и всё.
Точно!